Каталог статей и схем


А.Тумарев, UA3GLU. Ненаучное определение психоэмоционального состояния радиолюбителя (френометрия), или ФРЕН буржуям!

Вы проснулись рано утром, или от безделья слоняетесь по квартире, или с рвением включили трансивер и лихо отстреливаете рапорты корреспондентам. Отчего возникают такие крайности?

Наверняка каждый радиолюбитель слышал о тонах настроения, каком-то психоэмоциональном фоне, даже о карме и.т.д.  и т.п… Попробуем вместе создать некую теорию, приближенную к научным критериям.

В состоянии 10 минутного покоя за 1 минуту измеряем пульс.

Включаем компьютер и ВОРДОВСКУЮ программу. (Можно просто взять лист бумаги в формате А 4 и строительный простой карандаш).

В течении 1 (одной минуты) с максимальной скоростью нажимает любую клавишу на клавиатуре (или наносим точки карандашом на лист бумаги).

Получились исходные данные.

Например: P = 70 уд./мин

                   K= 250 тчк/мин

Включаем калькулятор на компе и делаем простые вычисления по формуле:

              

                                 K*1000

                               ------------- = F

                                             P

 

В нашем случае получим F число равное 3571.

Это и есть Ваш психоэмоциональный индекс.

 

После этого исследования Вы на балконе с удовольствием покурили.

Повторим эксперимент. Индекс упал до 3551. В тесте уже делать нечего. Потому что дальше индекс будет падать еще ниже. И мальчишка с соседнего дома Вас обскачет и покажет Вам язык с балкона.

Такие же изменения происходят и после приема пива и других холинолитиков.

А вот чай, некрепкий кофе, физическая зарядка повышают психоэмоциональный индекс даже до 5000.

Вот и узнали секрет призовых мест в тестах.

За ненаучность этой статьи отвечаю головой.

                     


Немного о ненаучных методах.

 Итак, мы вкратце познакомились с ненаучной методикой определения психоэмоционального индекса для радиолюбителя. Немного отшлифуем новые понятия. Если личность находится в отключке, т.е. без сознания, то и не сможет сделать осознанное движение. Самое простое осознанное движение - это подмигнуть или пошевелить пальцем. Исключить надо тики. Но в скоростной авиации таких пилотов не встретить.

 

                        К=0

                             Р=67

Производим вычисления по вышеприведенной формуле:

                          0*1000

                           ----------- = 0

                                     67

Получаем результат F (количественный показатель сознания) равный 0. Ну а если нет и пульса, то это и коню понятно.         

Вывод: количество Френов (сознания - вместо психоэмоционального индекса) равно 0.



В скоростной авиации существует проблема. Как количественно определить у пилота наличие сознания? Пульсомеры электронные существуют разных видов. Приборов для количественного определения осознанных движений, наверное, нет. Здесь, конечно,  нужны исследования. Пусть этим и займутся психофизиологические лаборатории, ведь не задарма они там хлеб жуют.

В наших же эвристических, ненаучных изысканиях нет теоретических предпосылок для отрицания этого ненаучного метода. На мой взгляд, пилот должен подавать контрольное движение на сенсорном устройстве или дисплее, всё остальное дело бортового компьютера.

  

Итак, ненаучная теории контроля над сознанием пилота содержит три уровня контроля сознания пилота.

 

Первый (это главный) уровень, когда пилот в любой момент времени сам активирует программу контроля своего сознания и может носить обозначение в телеметрии как достаточная дееспособность пилотирования. При количественных показателях F = 4500  и более френов.

 

Второй (это контрольный) уровень, когда бортовой компьютер включает случайный запрос на контроль количественной оценки сознания пилота в полете  и может допускать в телеметрии количественный показатель при F не ниже 2200 френов, и обозначаться как допустимая дееспособность пилотирования.

 

Третий (также контрольный) уровень, когда идет запрос с земли на количественную оценку сознания пилота. И если количественный показатель  F будет ниже 100, обозначение в телеметрии может называться как отсутствие дееспособности пилотирования.

И в заключение этой статьи хочу сказать, что не ставилась цель сконструировать в домашних условиях пульсомер, сенсорное устройство для отражения активного движения и компьютерной программы для самолета. Задача инициатора идеи – генерировать ее, а всем остальным пусть занимаются высококвалифицированные спецы.

Но по опыту знаю, что в нашей стране это никому не нужно. Пусть хоть буржуи воспользуются этой ненаучной теорией количественной оценки сознания лётчиков (или радиолюбителей).


                                                     

 










А.Тумарев, UA3GLU  

г. Липецк

Категория: Теоретические статьи. | Добавил: Author (11.02.2012) | Автор: А.Тумарев E
Просмотров: 2028 | Комментарии: 1 | Теги: Тумарев | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Ахахахаха))) Забавная статья))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]